Доступная среда
15.05.2025
а) О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Организация отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) осуществляется с учётом индивидуальных особенностей. В случае приёма ребёнка с ОВЗ составляется персонализированная программа сопровождения, адаптируются формы участия в мероприятиях лагеря «Звездный остров».
б) О специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания, столовой, при необходимости — с учётом диетических рекомендаций.
в) Об условиях для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания
Медицинский кабинет в учреждении отсутствует. При необходимости хранения индивидуальных лекарственных препаратов, они передаются ответственному лицу (воспитателю отряда) по письменному заявлению родителей. Хранение осуществляется в недоступном для детей месте с соблюдением температурных условий (если возможно). Специализированные продукты лечебного питания приносятся ребёнком ежедневно и используются под контролем педагога.
г) О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Специально оборудованные помещения отсутствуют.
д) О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих потребностям детей с ОВЗ
При наличии детей с ОВЗ в смене используются адаптированные материалы: карточки, укрупнённый шрифт, визуальные подсказки. Воспитатели применяют специальные методы и приёмы, рекомендованные ПМПК.
е) Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
На территории водные объекты отсутствуют.
ж) Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов ассистентом (помощником)
При необходимости, по заявлению родителей и заключению ПМПК, может быть
организовано сопровождение
ребёнка ассистентом из числа сотрудников лагеря.
з) О возможности самостоятельного передвижения по территории
Территория лагеря частично доступна для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Основные активности организуются на ровных участках и в помещениях первого этажа. Самостоятельное передвижение возможно с сопровождением взрослого.
и) О возможности посадки/высадки из транспортного средства
Подъезд автотранспорта к входу в здание школы осуществим, возможна посадка и высадка ребёнка при помощи сопровождающего.
к) О доступе к информационным системам, в том числе адаптированным
Информационные системы в лагере используются ограниченно. Доступ к ним осуществляется через школьные компьютеры. Адаптированных решений для детей с нарушениями зрения и слуха не имеется.
л) О размещении оборудования и носителей информации
Специальные устройства и носители информации (тактильные схемы, мнемотаблицы и пр.) в учреждении отсутствуют. Воспитатели сопровождают и информируют детей устно и визуально.
м) О дублировании информации шрифтом Брайля и визуальными средствами
Шрифт Брайля не применяется. Информация доносится педагогами в устной и визуальной форме (таблички, карточки, схемы).
н) О допуске собаки-проводника
Допуск собаки-проводника не возможен