Доступная среда

15.05.2025

а) О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Организация отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) осуществляется с учётом индивидуальных особенностей. В случае приёма ребёнка с ОВЗ составляется персонализированная программа сопровождения, адаптируются формы участия в мероприятиях лагеря «Звездный остров».

б) О специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания, столовой, при необходимости — с учётом диетических рекомендаций.

в) Об условиях для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания

Медицинский кабинет в учреждении отсутствует. При необходимости хранения индивидуальных лекарственных препаратов, они передаются ответственному лицу (воспитателю отряда) по письменному заявлению родителей. Хранение осуществляется в недоступном для детей месте с соблюдением температурных условий (если возможно). Специализированные продукты лечебного питания приносятся ребёнком ежедневно и используются под контролем педагога.

г) О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Специально оборудованные помещения отсутствуют.

д) О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих потребностям детей с ОВЗ

При наличии детей с ОВЗ в смене используются адаптированные материалы: карточки, укрупнённый шрифт, визуальные подсказки. Воспитатели применяют специальные методы и приёмы, рекомендованные ПМПК.

е) Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

На территории водные объекты отсутствуют.

ж) Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов ассистентом (помощником)

При необходимости, по заявлению родителей и заключению ПМПК, может быть организовано сопровождение ребёнка ассистентом из числа сотрудников лагеря.Хочу такой сайт

з) О возможности самостоятельного передвижения по территории

Территория лагеря частично доступна для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Основные активности организуются на ровных участках и в помещениях первого этажа. Самостоятельное передвижение возможно с сопровождением взрослого.

и) О возможности посадки/высадки из транспортного средства

Подъезд автотранспорта к входу в здание школы осуществим, возможна посадка и высадка ребёнка при помощи сопровождающего.

к) О доступе к информационным системам, в том числе адаптированным

Информационные системы в лагере используются ограниченно. Доступ к ним осуществляется через школьные компьютеры. Адаптированных решений для детей с нарушениями зрения и слуха не имеется.

л) О размещении оборудования и носителей информации

Специальные устройства и носители информации (тактильные схемы, мнемотаблицы и пр.) в учреждении отсутствуют. Воспитатели сопровождают и информируют детей устно и визуально.

м) О дублировании информации шрифтом Брайля и визуальными средствами

Шрифт Брайля не применяется. Информация доносится педагогами в устной и визуальной форме (таблички, карточки, схемы).

н) О допуске собаки-проводника

Допуск собаки-проводника не возможен 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».