Попробуй объясни!

15.09.2025

Сегодня учащиеся 5 класса приняли участие в увлекательной игре, направленной на закрепление полученных знаний по финансовой грамотности. Игра проходила в форме командного соревнования, где участники объясняли друг другу финансовые термины, используя свои собственные фразы и рисунки, не называя сам термин. Задача команд состояла в том, чтобы угадать, какой именно термин объясняет их товарищ.

Особенности игры

· Командная работа: Учащиеся работали в командах, что способствовало развитию навыков сотрудничества и коммуникации.

· Творческий подход: Использование рисунков и собственных выражений позволило детям проявить креативность и лучше запомнить материал.

· Практическое применение знаний: Игра помогла закрепить понимание финансовых понятий в игровой форме, делая процесс обучения более интересным и запоминающимся.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 15.10.2025

Дата обновления: 15.10.2025

Дата публикации: 15.09.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».